Работаем и не обращаем внимание

девушка сидит за рабочем столом
В чем отличие сильного человека от слабого? Это как он реагирует на нападки общества!
В любом деле самое главное придерживаться своего плана. А другие это всего лишь зрители, которые всегда могут говорить кино плохое и кричать это на каждом углу.
Не обращайте внимание на отрицательные отзывы в любом деле — это не обязательно сайт. Лично я сам уже сталкивался везде с этим и что? Это мне не мешает не делать дела, не вести данный блог, который многим не нравится.
Знаете, начинаю консультации по вопросам фондовых рынков, от меня не хотят слышать всякой там речи обо всем. А ждут только когда же я скажу, что и когда купить? Хотя и это приходится говорить, а как же ну если народ ждет. И зачастую приходя на семинар люди говорят, что все уже давно им знакомо, тогда зачем данные люди ходят на семинары расспрашивают о чужой стратегии и при этом все это поливают грязью. А очень просто — они слабаки, принять сами решение и им нужно показать на публику, что они что-то значат.
Я понимаю сейчас вещи не настолько могут показать, кто-ты в этом мире. Ну давай те посмотрим на того же Баффита. При этом вся равно, внешний вид многое показывает. Например аккуратность и человека. Человек которые инвестирует, должен понимать что и он сам нуждается в инвестировании а не только вложения в различные проекты. Ведь мы самый главный работник в этой жизни.
Поэтому давайте творить и созидать! Кому то не нравится — это их проблемы. Вот Вы неужели сильно реагируете если Ваша девушка не нравится всем?! Вот так и с любимым делом нужно подходить. Пусть лучше посмотрят на свой проект, на свою половинку.