План развития как на ладони

девочка в снегу
Как Вы уже, наверное, знаете (если являетесь моим постоянным читателем), я мама замечательной девочки. Ей сейчас 2 года и 5 месяцев. Зовут ее Верочка.
Когда ей исполнился годик, я стала интересоваться вопросом раннего развития детей, изучать методики, искать развивающие игры. Ведь так хочется сделать жизнь своего ребенка интересной и увлекательной!

Однако в своем стремлении как можно больше играть, я начала тонуть в потоке информации: идей для занятий становилось все больше, а вот времени все меньше. И вместо того, чтобы играть, я занялась собирательством: стала просто складывать найденные драгоценные файлы по папочкам компьютера, в надежде все это сделать и всему научить малыша. Ведь так хочется, чтобы ребенок вырос развитым и успешным!

Когда файлов скопилось очень много, я наконец-то осознала, что все переделать невозможно, поэтому нужно выработать некоторый план, на который я бы могла опираться в поисках и придумывании занятий.

У меня ушло несколько месяцев на систематизацию собранной мной информации и, в результате, мне удалось разложить все по полочкам и составить собственный план развития ребенка от года и до 3-х лет в виде удобной для восприятия карты-шпаргалки.

Это интеллект-карта «Как развивать ребенка 1-3 лет дома»: Карта представляет собой pdf-документ на 8 листах, который очень удобно распечатать и легко использовать. Сюда включены 8 основных сфер развития ребенка: физическое развитие; развитие речи; развитие практических навыков; развитие мелкой моторики; сенсорное развитие; развитие мышления; творческое развитие; музыкальное развитие.

Интеллект-карта позволит Вам: увидеть план развития ребенка 1-3 лет как на ладони; систематизировать всю собранную Вами информацию по раннему развитию детей (которой, я уверена, вы уже скопили достаточно много); составить свою собственную систему развития Вашего малыша; перестать заниматься собирательством, и наконец-то начать играть с Вашим ребенком.

Сама я ей продолжаю активно пользоваться, теперь уже в качестве помощника и ориентира. Она мне служит и шпаргалкой и компасом, в поиске новых развивающих игр.