Имбирь – помощник в борьбе с лишними килограммами!

чай с имбирем
Раньше имбирь был популярен только на Востоке, но времена изменились, и слава про эту ароматную и полезную пряность пошла по всему миру. Многие люди добавляют имбирь при приготовлении различных блюд.
Да я и сама не исключение, у меня всегда на полке стоит баночка с этой пряностью. Но имбирь у меня использовался только для приготовления пищи. Но потом я узнала еще один способ его использования.

У меня на работе появилась новая сотрудница, и что наиболее вызывало интерес во всего коллектива, это то, что девушка всегда носила с собой бутылку з под минералки, в которую была налита непонятная жидкость. Однажды я набралась смелости, и спросила Надю, что это такое она пьет. Тем более, у нас в коллективе, уже начался спор, и каждый говорил свое предположение, что же такое пьет новая сотрудница, и всем не терпелось узнать. Оказывается, новая сотрудница худеет с помощью имбиря, корень которого натирает, и заливает водой, и такой себе чай пьет на работе. Надя не только похудела, но и отмечает, что имбирь уменьшает аппетит. А мы - то удивлялись, почему она не ходит с нами на сладкие перекусы. Такой способ похудения, позаимствовала у Нади вся женская часть коллектива. И все заметили положительный эффект.

Кто – то сбросил два килограммы, кто – то пять, но главное, что все укрепили свое здоровье!Поэтому стоит отметить и другие полезные свойства имбиря: он поднимает иммунитет, улучшает обмен веществ, способствует быстрейшему выздоровлению при простудных заболеваниях, улучшает пищеварение, имеет в своем составе целую кладезь полезных веществ, которые способны снимать усталость. Просто универсальное растение! Также говорят, что регулярное употребление имбиря способно предотвратить онкологические заболевания. Но если же болезнь наступила, то не стоит отчаиваться, есть много клиник, которые способны помочь вылечиться.