Еще одна порция, а то затянулась...

девушка сидит в телефоне
Повторюсь, что самые лучшие смс - это придуманные лично Вами. Если бы я был слезой на твоем глазу, я бы скатился на твои губы.
Но если бы ты была слезой на моем глазу, я бы никогда не заплакал, потому что я бы очень сильно боялся тебя потерять!Я так счастлив, а знаешь почему? Потому что я везунчик, а знаешь почему? Потому что Бог любит меня, а знаешь почему? Потому что дал мне подарок, а знаешь какой? Тебя, моя любовь.

Если 10 человек заботится о тебе, значит один из них я, если 1 человек заботится о тебе, то это снова я, если нет никого, кто бы о тебе заботился, значит меня уже нет в этом мире.Я люблю все звезды на небе, но они ничто по сравнению с теми, что живут в твоих глазах!Время всегда куда-то летит, но наша любовь всегда будет с нами.Если я умру и попаду на небеса, то я сложу твое имя из звёзд, чтобы все ангелы смогли видеть, что ты значишь для меня. Я люблю тебя.Я ищу слова. Я снова ищу слова. Я запутался... Я так тебя люблю, что не могу подобрать нужных слов. Я так сильно тебя люблю, что теряюсь от волнения.Ты знаешь, зачем Бог создал промежутки между пальцами?

Чтобы я заполнял эти пробелы, удерживая твои нежные руки.Попроси мои глаза перестать смотреть на тебя. Попроси мой мозг не думать о тебе. Попроси мое воображение не мечтать о тебе. Попроси все что угодно... Но ничто не остановит меня любить тебя.Существует 4 шага к Счастью: 1. Ты. 2. Я 3. Наши сердца. 4. Вместе.Загрузка... 16%... 37%... 79%... 100%. Выполнено. Вы успешно загружены в сердце *имя*.Я хочу жить в твоих глазах, умереть на твоих руках и быть похороненным в твоем сердце.Я нахожусь в больнице. Через 5 минут, я будут переведен на операционную. Врач сказал мне, что я умру, если перестану получать от тебя смс.